Вход Зарегистрироваться
Как проверить налоги по ИНН?
1
1
6
Бизнес-идеи: как приучить клиентов к своему продукту

Бизнес-идеи: как приучить клиентов к своему продукту


Konobalenko Konobalenko
762
+1
1

78f0e2_orig.jpg

Манипуляционные циклы

Подсаживание потребителя на крючок с помощью продукции своего бизнеса – задача непростая. Ее цель – завлечь потребителя в определенный цикл, который включает в себя приобретение товара. Если цикл удастся повторить несколько раз, то выработанная привычка будет помогать продажам сильнее, чем любая дорогостоящая реклама. В простейшем случае этот цикл состоит из четырех этапов.

Кнопка пуска

Кнопка пуска, или триггер – это механизм, запускающий определенную схему поведения. Этот триггер может быть как внешним, так и внутренним. Естественно, все начинается с внешнего воздействия. В данном случае этим выступает реклама. Однако есть важное отличие от стандартной стратегии, в рамках которой продажи увеличиваются при росте объемов рекламы и уменьшаются при снижении расходов на рекламу. Оно заключается в том, что последующие циклы должны провоцироваться внутренними триггерами.

Действие

Представим, что кнопка пуска стала таргетированная реклама в Facebook, юзер просто кликнул на понравившуюся ему картинку с морским пейзажем (до этого он, например, интересовался поездкой к морю) и попал на сайт, через который пользователи делятся фотографиями.

В данном случае триггером стала реклама, действием – клик на картинку. Все предельно просто. В принципе, чем проще действие, тем лучше.

Разнообразие призов

Когда действие каждый раз заканчивается одним и тем же, это не вызывает интереса. Однако если клиент будет получать что-то новенькое всякий раз, когда совершит нужное действие, это способно вызвать любопытство. В отличие от других чувств, которые могут заставить человека снова и снова повторять необходимое действие, любопытство – наиболее дешевое.

Наш кликнувший юзер прошел по ссылке и обнаружил не одну картинку, а много фотографий экзотических морских пейзажей, после чего он какое-то время перелистывал страницы ресурса.

Инвестиции

Затем клиента надо заставить что-то сделать, что повысит его приз во время следующего цикла. Он может вложить время, деньги, информацию, усилия и т.д. Это действие не должно быть слишком сложным или бессмысленным, поскольку клиенту должно казаться, что он принес пользу.

Теперь представим, что сайт с фото дает возможность пользователю собрать понравившиеся ему картинки в коллекцию, после чего сайт, к примеру, расскажет о настроении клиента и предложит поделиться результатом с друзьями.

Если компания ухитряется провести с человеком несколько подобных циклов, то у него через какое-то время появляется привычка, а у компании появляется преданный клиент. Вот такая бизнес-идея.

Рекламный бизнес прошел длинный путь развития. Агрессивная и дорогостоящая реклама все еще пользуется спросом у тех, кто только начинает свой бизнес и желает громко заявить о себе. Однако такие методы не дают не приносят стабильного успеха. Для современного бизнеса мало производить продукцию, нужно научиться производить привычку.
По дате По рейтингу
Комментарии 1
Интересно, спасибо)
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Топ пользователей
Топ блогов